Приказ минтранса 176

Приказ Министерства транспорта РФ от 4 мая 2018 г. N 176 “Об утверждении Порядка установления границ полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации” (не вступил в силу)

Приказ минтранса 176

В соответствии с пунктом 23 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г.

N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1649; 2011, N 37, ст. 5255; N 40, ст. 5555; 2012, N 31, ст. 4366; 2015, N 29, ст. 4487, N 32, ст. 4775; 2016, N 8, ст. 1130, N 29, ст. 4838; 2017, N 9, ст.

 1360, N 50, ст. 7619; 2018, N 6, ст. 898), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок установления границ полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 9 ноября 2010 г. N 243 “Об утверждении Порядка установления границ полос воздушных подходов на гражданских аэродромах” (зарегистрирован Минюстом России 15 декабря 2010 г., регистрационный N 19181).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 июля 2018 г.
Регистрационный № 51583

УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 4 мая 2018 г. N 176

Порядок
установления границ полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации

1.

Настоящий Порядок установления границ полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктом 23 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138, и определяет процедуру установления границ полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации.

2. Полосы воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации включают в себя воздушное пространство в границах, установленных в соответствии с настоящим Порядком, примыкающее к взлетно-посадочной полосе (далее – ВПП).

3. Границы полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации устанавливает оператор аэродрома гражданской авиации в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов при наборе высоты после взлета и снижении при заходе на посадку.

4. Границы полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации должны указываться в аэронавигационном паспорте аэродрома.1

5. При установлении границ полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации оператор аэродрома должен:

определить координаты характерных точек границ полос воздушных подходов и составить их перечень;

нанести на карту района аэродрома границы полос воздушных подходов согласно пунктам 6-9 настоящего Порядка.

6. Полосы воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации должны иметь ближнюю, дальнюю, боковые и внешнюю границы.

Ближняя граница полосы воздушных подходов должна прилегать к торцу ВПП и совпадать по размерам с шириной летной полосы.

Дальняя граница полосы воздушных подходов должна располагаться параллельно на расстоянии 30 км от ближней границы полосы воздушных подходов.

Боковые границы полосы воздушных подходов должны начинаться от ближней границы полосы воздушных подходов и расходиться под углом 8,5° (15%) в каждую сторону от продолжения осевой линии ВПП аэродрома до пересечения с дальней границей полосы воздушных подходов.
Внешняя граница полосы воздушных подходов вне боковых границ полосы воздушных подходов устанавливается окружностью радиусом 15 км от центра ВПП для аэродромов классов А, Б, В, Г и окружностью радиусом 8 км от центра ВПП для аэродромов классов Д и Е2.

Для горных аэродромов3 класса А, Б и В допускается установление внешней границы полосы воздушных подходов вне боковых границ полосы воздушных подходов окружностью радиусом до 30 км от центра ВПП на основе результатов проведенных исследований, в том числе научно-исследовательских работ в части, касающейся обеспечения безопасности полетов воздушных судов.

7. Запретные зоны и зоны ограничения полетов4 из полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации исключаются.

8. Границы полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации не устанавливаются для направлений ВПП, на которых не выполняются процедуры взлета и посадки воздушных судов.

9. При наличии на аэродроме более одной ВПП границы полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации должны устанавливаться для каждой ВПП.

——————————

1 Пункт 26 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138.

2 Пункты 2.1 – 2.3 Федеральных авиационных правил “Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов”, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 августа 2015 г.

N 262 (зарегистрирован Минюстом России 9 октября 2015 г., регистрационный N 39264), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 ноября 2017 г. N 495 (зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2017 г., регистрационный N 49344).

3 Пункт 7 Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51 (зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2002 г., регистрационный N 3615).

4 Пункт 2 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138.

На аэродромах гражданской авиации границы полос воздушных подходов устанавливаются в соответствии с новым порядком.

Полномочия по установлению границ полос воздушных подходов возложены на операторов аэродромов. Помимо ближней, дальней и боковых границ также устанавливается внешняя граница. Это окружность определенного радиуса от центра взлетно-посадочной полосы.

Границы полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации указываются в аэронавигационном паспорте аэродрома.

Закреплены действия оператора аэродрома при установлении границ.

Признан утратившим силу приказ об установлении границ от 2010 г.

Источник: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71887878/

Приказ Минтранса России от 03.07.2014 N 176

Приказ минтранса 176

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 3 июля 2014 г. N 176

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ

В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ВЫДАЧЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ОПАСНЫХ ГРУЗОВ,

УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 ФЕВРАЛЯ 2013 Г. N 52

В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст.

5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50 (ч. VI), ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст.

506), а также в целях совершенствования процедуры предоставления государственной услуги по выдаче специальных разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов приказываю:

Внести в Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче специальных разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 февраля 2013 г. N 52 (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2013 г., регистрационный N 29091) (далее – Административный регламент), следующие изменения:

1) абзац второй пункта 17 изложить в следующей редакции:

“К заявлению прилагаются:

копия свидетельства о допуске транспортного средства категории EX/II, EX/III, FL, OX, AT и MEMU к перевозке согласно Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ);

копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов;

копия документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью заявителя;

копия разработанного маршрута перевозки опасного груза;

документы, подтверждающие полномочия представителя (в случае подачи заявления уполномоченным представителем)”;

2) пункт 45 дополнить:

после слов “или направляет его по почте” словами “с соответствующей пометкой в журнале”;

абзацем в следующей редакции:

“Специальное разрешение выдается на одну или несколько идентичных международных автомобильных перевозок опасных грузов (в соответствии с поданным заявлением) на срок не более года”;

3) пункт 47 после слов “или в электронной форме” дополнить словами “, иным доступным способом”;

4) подпункт “а)” пункта 48 изложить в следующей редакции:

“а) наличие в заявлении и (или) приложенных к нему документах недостоверной или неполной информации”;

5) пункт 48 дополнить подпунктом в следующей редакции:

“ж) отсутствие удостоверения допуска к осуществлению автомобильных международных перевозок и карточки допуска к осуществлению автомобильных международных перевозок на транспортное средство, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов”;

6) пункт 65 после слов “официального сайта Ространснадзора” дополнить словами “через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг,”;

7) в пункте 68 цифру “70” заменить цифрой “67”;

8) дополнить пунктом 72 в следующей редакции:

“72. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Ространснадзора, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обратиться в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу, указанному в пункте 62 настоящего Административного регламента”;

9) в графе 3 пункта 7 приложения N 1 к Административному регламенту слова “248600, г. Калуга, ул. Баженова, 2” заменить словами “248600, г. Калуга, ул. Ленина, 70”;

10) в графе 3 пункта 21 приложения N 1 к Административному регламенту цифры “(821) 263-13-33” исключить;

11) в приложении N 2 к Административному регламенту:

пункт 2 после слов “намерен осуществить” дополнить словами “и вид тары для перевозки заявленного груза”;

слова “Приложение: копия свидетельства о допуске транспортного средства категории EX/II, EX/III, FL, OX, AT и MEMU к перевозке согласно ДОПОГ” исключить.

Министр

М.Ю.СОКОЛОВ

Источник: https://gkrfkod.ru/zakonodatelstvo/prikaz-mintransa-rossii-ot-03072014-n-176/

Об утверждении Порядка установления границ полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации , Приказ Минтранса России от 04 мая 2018 года №176

Приказ минтранса 176

В соответствии с пунктом 23 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г.

N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст.1649; 2011, N 37, ст.5255; N 40, ст.5555; 2012, N 31, ст.4366; 2015, N 29, ст.4487, N 32, ст.4775; 2016, N 8, ст.1130, N 29, ст.4838; 2017, N 9, ст.

1360, N 50, ст.7619; 2018, N 6, ст.898),

приказываю:

1.

Утвердить прилагаемый Порядок установления границ полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 9 ноября 2010 г. N 243 “Об утверждении Порядка установления границ полос воздушных подходов на гражданских аэродромах” (зарегистрирован Минюстом России 15 декабря 2010 г., регистрационный N 19181).

Министр

М.Ю.Соколов

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

11 июля 2018 года,

регистрационный N 51583

Порядок установления границ полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации

УТВЕРЖДЕН

приказом Минтранса России

от 4 мая 2018 года N 176

1.

Настоящий Порядок установления границ полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктом 23 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138, и определяет процедуру установления границ полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации.

2. Полосы воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации включают в себя воздушное пространство в границах, установленных в соответствии с настоящим Порядком, примыкающее к взлетно-посадочной полосе (далее – ВПП).

3. Границы полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации устанавливает оператор аэродрома гражданской авиации в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов при наборе высоты после взлета и снижении при заходе на посадку.

4. Границы полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации должны указываться в аэронавигационном паспорте аэродрома.

________________

Пункт 26 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138.

5. При установлении границ полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации оператор аэродрома должен:

определить координаты характерных точек границ полос воздушных подходов и составить их перечень;

нанести на карту района аэродрома границы полос воздушных подходов согласно пунктам 6-9 настоящего Порядка.

6. Полосы воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации должны иметь ближнюю, дальнюю, боковые и внешнюю границы.

Ближняя граница полосы воздушных подходов должна прилегать к торцу ВПП и совпадать по размерам с шириной летной полосы.

Дальняя граница полосы воздушных подходов должна располагаться параллельно на расстоянии 30 км от ближней границы полосы воздушных подходов.

Боковые границы полосы воздушных подходов должны начинаться от ближней границы полосы воздушных подходов и расходиться под углом 8,5° (15%) в каждую сторону от продолжения осевой линии ВПП аэродрома до пересечения с дальней границей полосы воздушных подходов.

Внешняя граница полосы воздушных подходов вне боковых границ полосы воздушных подходов устанавливается окружностью радиусом 15 км от центра ВПП для аэродромов классов А, Б, В, Г и окружностью радиусом 8 км от центра ВПП для аэродромов классов Д и Е.

________________

Пункты 2.1-2.3 Федеральных авиационных правил “Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов”, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 августа 2015 г.

N 262 (зарегистрирован Минюстом России 9 октября 2015 г., регистрационный N 39264), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 ноября 2017 г. N 495 (зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2017 г.

, регистрационный N 49344).

Для горных аэродромов класса А, Б и В допускается установление внешней границы полосы воздушных подходов вне боковых границ полосы воздушных подходов окружностью радиусом до 30 км от центра ВПП на основе результатов проведенных исследований, в том числе научно-исследовательских работ в части, касающейся обеспечения безопасности полетов воздушных судов.

________________

Пункт 7 Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51 (зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2002 г., регистрационный N 3615).

7. Запретные зоны и зоны ограничения полетов из полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации исключаются.

________________

Пункт 2 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138.

8. Границы полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации не устанавливаются для направлений ВПП, на которых не выполняются процедуры взлета и посадки воздушных судов.

9. При наличии на аэродроме более одной ВПП границы полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации должны устанавливаться для каждой ВПП.

Электронный текст документа

подготовлен АО “Кодекс” и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 12.07.2018,

N 0001201807120032

Источник: http://docs.cntd.ru/document/542623967

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.