Приказ 7 минтранса рф с последними изменениями

Приказ Минтранса РФ от 14.01.2019 № 7

Приказ 7 минтранса рф с последними изменениями

Приложение к Приказу Минтранса России

от 14 января 2019 года № 7

1. В Федеральных авиационных правилах «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г.

№ 82 (зарегистрирован Минюстом России 27 сентября 2007 г., регистрационный № 10186), с изменениями, внесенными Приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 8 октября 2008 г. № 165 (зарегистрирован Минюстом России 24 декабря 2008 г., регистрационный № 12964), от 25 октября 2010 г.

№ 231 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2010 г., регистрационный № 19174), от 2 апреля 2012 г. № 88 (зарегистрирован Минюстом России 5 мая 2012 г., регистрационный № 24083), от 30 апреля 2014 г. № 114 (зарегистрирован Минюстом России 23 мая 2014 г., регистрационный № 32421), от 16 июля 2014 г.

№ 187 (зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2014 г., регистрационный № 33780), от 15 февраля 2016 г. № 25 (зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2016 г., регистрационный № 41479), от 24 ноября 2016 г. № 363 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2016 г., регистрационный № 44878), от 5 октября 2017 г.

№ 409 (зарегистрирован Минюстом России 24 октября 2017 г., регистрационный № 48651):

1) абзац третий пункта 14 изложить в следующей редакции:

«Пассажир при бронировании указывает номер мобильного телефона или иной способ связи для его информирования.»;

2) пункт 77 дополнить абзацем вторым в следующей редакции:

«Регистрация пассажиров может проводиться на сайте перевозчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – интернет-сайт перевозчика), позволяющем пассажиру самостоятельно осуществить регистрацию с предоставлением пассажиру посадочного талона в электронном виде (далее – регистрация в электронной форме), в аэропорту или в пунктах регистрации, расположенных за пределами аэропорта.»;

3) абзац первый пункта 84 изложить в следующей редакции:

«84. При регистрации пассажира в аэропорту или в пункте регистрации, расположенном за пределами аэропорта, пассажиру выдается посадочный талон.

При регистрации пассажира на интернет-сайте перевозчика в электронной форме посадочный талон пассажира оформляется в электронном виде и направляется пассажиру посредством способа связи, указанного пассажиром в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил.

При регистрации пассажира в электронной форме пассажиру по его выбору перевозчиком предоставляется право:

распечатать посадочный талон самостоятельно;

получить посадочный талон, оформленный на бумажном носителе, в аэропорту или в пунктах регистрации, расположенных за пределами аэропорта;

использовать посадочный талон, оформленный в электронном виде, в случае, предусмотренном абзацем восьмым настоящего пункта.

Посадочный талон содержит инициалы и фамилию пассажира, номер рейса, дату отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту воздушного судна. При необходимости в посадочном талоне дополнительно может указываться другая информация.

Посадочный талон, оформленный в электронном виде, используется при наличии в аэропорту информационной системы, включающей в себя электронную базу данных досмотра, и устройства, сканирующего штриховой код, содержащийся в посадочном талоне, оформленном в электронном виде.

Перевозчик обязан предоставить пассажиру информацию о возможности использования в аэропорту посадочного талона, оформленного в электронном виде, и (или) разместить указанную информацию на интернет-сайте перевозчика.

Информация о возможности использования в аэропорту посадочного талона, оформленного в электронном виде, предоставляется обслуживающей организацией в аэропорту, а также на официальном сайте аэропорта (при его наличии).».

2. В Правилах проведения предполетного и послеполетного досмотров, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 июля 2007 г. № 104 (зарегистрирован Минюстом России 9 августа 2007 г.

, регистрационный № 9975), с изменениями, внесенными Приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 29 ноября 2010 г. № 267 (зарегистрирован Минюстом России 1 марта 2011 г., регистрационный № 19962), от 16 апреля 2012 г. № 96 (зарегистрирован Минюстом России 20 апреля 2012 г.

, регистрационный № 23895), от 23 июля 2015 г. № 227 (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2016 г., регистрационный № 41529), от 6 июля 2016 г. № 183 (зарегистрирован Минюстом России 4 августа 2016 г., регистрационный № 43103), от 13 июня 2017 г. № 223 (зарегистрирован Минюстом России 7 июля 2017 г.

, регистрационный № 47335), от 30 марта 2018 г. № 120 (зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2018 г., регистрационный № 50860):

1) в пункте 45:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

«при входе пассажиров в пункт досмотра проверяет билеты и/или посадочные талоны, оформленные в установленном порядке1, сканирует содержащийся в посадочном талоне штриховой код (при его наличии), сверяет документы, удостоверяющие личность, с личностью пассажира и данными билета и посадочного талона, содержащимися в том числе в штриховом коде. При необходимости более тщательной проверки документов и принадлежности их данному пассажиру сообщает об этом старшему пункта досмотра; принимает решение о допуске пассажиров для прохождения предполетного досмотра

1Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 8 ноября 2006 г. № 134 «Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации» (зарегистрирован Минюстом России 24 января 2007 г., регистрационный № 8835), с изменениями, внесенными Приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 18 мая 2010 г.

№ 117 (зарегистрирован Минюстом России 9 июня 2010 г., регистрационный № 17533), от 15 февраля 2016 г. № 25 (зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2016 г.

, регистрационный № 41479); Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 82 (зарегистрирован Минюстом России 27 сентября 2007 г.

, регистрационный № 10186), с изменениями, внесенными Приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 8 октября 2008 г. № 165 (зарегистрирован Минюстом России 24 декабря 2008 г., регистрационный № 12964), от 25 октября 2010 г.

№ 231 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2010 г., регистрационный № 19174), от 2 апреля 2012 г. № 88 (зарегистрирован Минюстом России 5 мая 2012 г., регистрационный № 24083), от 30 апреля 2014 г. № 114 (зарегистрирован Минюстом России 23 мая 2014 г., регистрационный № 32421), от 16 июля 2014 г.

№ 187 (зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2014 г., регистрационный № 33780), от 15 февраля 2016 г. № 25 (зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2016 г., регистрационный № 41479), от 24 ноября 2016 г. № 363 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2016 г., регистрационный № 44878), от 5 октября 2017 г.

№ 409 (зарегистрирован Минюстом России 24 октября 2017 г., регистрационный № 48651); Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 29 января 2008 г. № 15 «Об установлении формы пассажирского билета и багажной квитанции покупонного автоматизированного оформления в гражданской авиации» (зарегистрирован Минюстом России 3 апреля 2008 г., регистрационный № 11466), с изменениями, внесенными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 февраля 2016 г. № 25 (зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2016 г., регистрационный № 41479).»;

б) абзац пятый изложить в следующей редакции:

«проставляет отметку в билете и (или) посадочном талоне (за исключением случаев оформления билетов и (или) посадочных талонов в электронном виде) о прохождении предполетного досмотра, а также аннулирует ее, если пассажир покидает зону контроля.

При наличии в аэропорту информационной системы, включающей в себя электронную базу данных досмотра, и устройства, сканирующего штриховой код, содержащийся в посадочном талоне, специалист по досмотру № 1 вносит информацию о прохождении предполетного досмотра в эту систему.

В случае если пассажир покидает стерильную зону, в информационной системе, включающей в себя электронную базу данных досмотра, делается соответствующая отметка.»;

2) абзац второй пункта 50 изложить в следующей редакции:

«производится проверка билета и/или посадочного талона, оформленных в установленном порядке2, сканирование содержащегося в посадочном талоне штрихового кода (при его наличии), сверка документа с личностью пассажира и данными билета и посадочного талона, содержащимися в том числе в штриховом коде, при входе в пункт досмотра

2Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 8 ноября 2006 г.

№ 134 «Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации»; Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 82; Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 29 января 2008 г. № 15 «Об установлении формы пассажирского билета и багажной квитанции покупонного автоматизированного оформления в гражданской авиации».»;

3) пункт 77 изложить в следующей редакции:

«77. При проведении предполетного досмотра пассажира и его ручной клади в билете и (или) посадочном талоне (за исключением случаев оформления билета и (или) посадочного талона в электронном виде) ставится отметка о прохождении предполетного досмотра и пассажир направляется в стерильную зону.

В случае если посадочный талон оформлен в электронном виде, информация о прохождении предполетного досмотра вносится в информационную систему, включающую в себя электронную базу данных досмотра.»;

7) пункт 78 изложить в следующей редакции:

«78.

Контроль за пассажирами в стерильной зоне, а также проверка отметок на билетах и (или) посадочных талонах (за исключением случаев оформления билетов и (или) посадочных талонов в электронном виде) о прохождении предполетного досмотра пассажирами, в том числе транзитными, у выхода на посадку из терминала или у трапа воздушного судна осуществляется работниками службы организации пассажирских перевозок аэропорта, авиационного предприятия, эксплуатанта.

В случае если посадочный талон оформлен в электронном виде, работниками службы организации пассажирских перевозок аэропорта, авиационного предприятия, эксплуатанта проверяется информация о прохождении пассажиром предполетного досмотра на основании сведений, содержащихся в информационной системе, включающей в себя электронную базу данных досмотра.».

Источник: https://www.audar-info.ru/na/editArticle/index/type_id/5/doc_id/25761/release_id/52382/

Приказ Минтранса №7 утрачивает силу. Тоже?

Приказ 7 минтранса рф с последними изменениями
Да, да, да. Приказ Минтранса №7 тоже отменяется (скоро).

Не успели мы оправиться от новостей по отмене Приказа Минтранса №287, не успели мы оправиться от новостей по поводу новой редакции статьи 20 ФЗ-196 «О БДД», как вышел еще один проект нормативного акта в котором черным по белому написано:

Признать утратившими силу:
приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 г. № 7
«Об утверждении правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации» (зарегистрирован Минюстом России 5 июня 2014 г., регистрационный № 32585)…

И вместо него будет тоже новый нормативный документ (полагаю в виде Приказа Минтранса), который будет называться так (рабочая редакция):

«Об утверждении правил обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»

Когда вступает в силу? Законодатель пишет:

…Установить, что настоящий приказ вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 20 декабря 2017 г. № 398-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» в части установления дополнительных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»…

То есть тогда же, когда вступит в силу новая статья 20 ФЗ-196 «О БДД» (декабрь 2018 года).

Нет, ну это тоже понятно, что Приказ Минтранса №7 в своей нынешней редакции уже не вписывается в новую редакцию статьи 20 ФЗ-196 «О БДД», которая вступает в силу в декабре 2018 года.

Точно так же как и не вписывается Приказ Минтранса №287, который тоже отменяется (я об этом уже написал ранее).

Ну вообщем голова пошла кругом. Свистопляска с нормативной базой в самом разгаре.

И я так думаю, что это не предел, потому что законодателю (Минтрансу) под новую редакцию статьи 20 ФЗ-196 «О БДД» нужно «подогнать» еще ряд норматинвых документов.

Я уже выкладывал свое видео о несостоятельности Приказа Минтранса №7 в нынешней редакции, где методом «от противного» доказал, что мы имеем на руках правовой «заворот кишок».

Если новый проект Приказа взамен Приказа Минтранса №287 нас порадывал, то новый проект взамен Приказа Минтранса №7 не оправдал моих надежд.

Полная неразбериха. И это мягко сказано. То есть хотели лучше (наверно хотели), а получилось еще хуже.

Почему будет хуже. Потому что с декабря 2018 года к нашей команде прибудет новое «подкрепление»:

юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд).

  • Рабочая версия!Прежде чем мы продолжим, выкладываю проект нового нормативного акта взамен Приказа Минтраса №7. Обращаю внимание, в тескте текущая версия и возможно она будет скорректрована еще, после того как пройдет обсуждения и экспертизу.Скачать…

Если хотите отслеживать историю движения этого нормативного акта, то даю вам ссылку ЗДЕСЬ>>>

Если вы активный специалист или руководитель, то смело оставляйте своё мнение или предложения прямо там. Их читают нормотворцы и даже дают ответы (как правило).

Итак, глубоко анализировать этот новый нормативный документ я не вижу смысла, потому что сложилось такое впечатление, что просто повырезали некоторые фразы и выдали этот документ как за общие требования для:

— юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования;

— юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд).

И свое недовольство я оставил нормотворцам там (кто зайдет в обсуждения акта взамен Приказа Минтранса №7 увидит) и процитирую свою обращение здесь:

…Новый документ вообще не отражает новой реальности с декабря 2018 года (когда вступает в силу ФЗ-398). Если новые Правила теперь будут распространяться не только на тех кто занимается перевозочной деятельностью (в рамках договора), но и на тех кто перемещает лиц кроме водителя и материальные объекты (для себя), то этот нормативный докуент должен четко определять требования и к тем, и другим.

Нормативный акт должен содержать конткретные главы:

1. Общие положения.2. Требования для тех кто перемещает лиц кроме водителя и материальные объекты (для себя).3. Требования для тех кто занимается перевозочной деятельностью (по договору).

4. Общие требования для тех и других.

Иначе будет полная неразбериха. Читая этот нормативный проект очень трудно понять где и какие требования, и для кого. Читая ту или иную норму непонятно для кого она: для тех, для других или она общая. Это создаст повод для разного толкования Юридическими лицами (и ИП) и надзорными органами.

Например, в начале документа не обозначены определения (термины). Что такое «груз», что такое «перевозка», что такое «материальный объект», что такое «для собственных нужд», кто такой «пассажир» и так далее. Нет ни терминов ни ссылок откуда брать для исполнения этого закона определения.

Все «свалено» для всех в один документ, где без определения терминологий не понятно кто и что должен выполнять.

Как без терминов простой ИП который, например, красит по договору заборы и перевозит для собственных нужд на авто банки с краской и кисточки, должен разобраться у него это груз или матеральный объект?

Директор ООО «Транспортный консалтинг» Зворыгин К.В.

Источник: http://trans-co.ru/?p=7699

Новый порядок проведения предрейсового технического контроля транспорта

Приказ 7 минтранса рф с последними изменениями

С 21 декабря 2018 года изменяются правила проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств

Информация актуальна для слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:

  • Транспортная безопасность
  • Менеджмент в организации
  • Метрология
  • Охрана труда

Приказ Минтранса России от 08.08.2018 N 296 вступает в силу с 21 декабря 2018 года

3 декабря Минюст зарегистрировал приказ Министерства транспорта РФ от 8 августа 2018 года № 296 “Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств”.

Этот Порядок определяет требования к организации и проведению контроля технического состояния транспортных средств с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств ( далее ТС).

Приказ вступает в силу с 21 декабря 2018 года, а требование к наличию тахографа и его проверке вступит в силу с 1 января 2019 года.

Предрейсовый и предсменный контроль проводятся до выезда ТС с парковки, предназначенной для стоянки транспортного средства по возвращении из рейса и окончании смены водителя транспортного средства.

Кто должен следовать правилам Порядка проведения технического контроля транспортных средств?

Требования Порядка проведения технического контроля транспортных средств должны соблюдать все субъекты транспортной деятельности, в том числе:

  • юридические лиц и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования, а также грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки),
  • эти требования должны соблюдать и те, кто осуществляет перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве, также материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд).

Напомним, что недавно были утверждены новые лицензионные правила в сфере транспорта. Теперь и те субъекты транспортной деятельности, которые держат автопарк для перевозки сотрудников (корпоративный автобус до 8 человек-место), должны будут получать в следующем году лицензии. Об этом читайте нашу предыдущую публикацию.

Когда нужно проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств?

Предрейсовый контроль необходимо проводить до отправки в рейс в 2 случаях:

  • Разовый рейс за смену: когда в течение одной смены (рабочего дня) выполняется только один рейс
  • Один рейс продолжительностью более 1 смены: когда длительность рейса превышает продолжительность смены (рабочего дня) водителя транспортного средства.

Когда нужно проводить предсменный контроль технического состояния транспортных средств?

Этот вид технического контроля проводится перед сменой, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает более одного рейса.

Если на ТС в одну смену работает несколько водителей (несколько рейсов с разными водителями), то предсменный контроль проводится перед выездом с парковки первого водителя.

Требования к контролёру технического состояния транспортных средств

Контролер технического состояния (авто) транспортных средств проводит процедуру технического контроля:

  • автотранспорта,
  • городского наземного электрического транспорта.

Лицо, назначенное в качестве контролёра тех. состояния ТС, должен соответствовать квалификационным требованиям, которые утверждены в приказе Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. N 287. В этом Приказе перечислены квалификационные требования к таким специалистам, как водители, диспетчеры, контролеры, лица, ответственные за БДД и т.д.

Напомним, что недавно Верховный Суд согласился с контролирующими органами в том, что лицо, которое отвечает за безопасность дорожного движения, должно иметь специальную подготовку. Из-за отсутствия подтверждающих документов, компания была оштрафована на 100 тысяч рублей. Об этом читайте нашу предыдущую публикацию.

Что нужно проверять в ходе предсменного и предрейсового технического контроля ТС?

Проверяется исправность следующих составляющих:

  • тормозной системы (включая манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства);
  • рулевого управления;
  • стеклоомывателей;
  • колес (кроме трамвая);
  • шин (кроме трамвая);
  • звукового сигнала;
  • тахографа – вступает в силу с 1 января 2019 года (кто должен его устанавливать, описано в ст. 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”).
  • аппаратуры спутниковой навигации – это пункт соответствует требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641 “Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS”,
  • устройства (системы) вызова экстренных оперативных служб – этот пункт соответствует Тех. регламенту в пункте 13.1

Также проверяются на предмет исправности следующие конструкции

  • замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробок топливных баков (кроме транспортных средств городского наземного электрического транспорта);
  • устройства фиксации подушки и спинки водительского сиденья;
  • устройства обогрева и обдува стекол;
  • тягово-сцепные устройства, а также страховочные тросы(цепи);
  • держатели запасного колеса (кроме трамвая);
  • фиксаторы транспортного положения опор полуприцепов (при наличии);

Проверяются на предмет наличия следующие пункты:

  • индикация на щитке приборов, свидетельствующая о неисправности, влияющей на безопасность дорожного движения (проверяется при работающем двигателе);
  • стекол и обзорности с места водителя;
  • зеркала заднего вида и их крепления;
  • заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики;
  • ремни безопасности и подголовники сидений.

Для ознакомления с полным перечнем пунктов проверки скачайте Приказ Минтранса №296 в формате word

Как вести Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств?

Журнал можно вести в электронном либо бумажном формате. 

При ведении на бумажном носителе – страницы нумеруются и прошиваются. Для ведения электронного журнала нужно получить усиленную квалифицированную электронную подпись.

Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос менеджеру

Источник: https://www.snta.ru/press-center/mintrans-utverdil-novyy-poryadok-provedeniya-predreysovogo-tekhosmotra-transporta/

Приказ Минтранса №7 от 15 января 2014 г.

Приказ 7 минтранса рф с последними изменениями

Скачать полный текст Приказа Минтранса №7 от 15 января 2014 г. “Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом”.

Некоторые выдержки из приказа, касающиеся правил перевозок негабаритных грузов:

IV.31. При перевозке крупногабаритных грузов должны соблюдаться установленные условия видимости в зеркалах заднего вида с обеих сторон, которые обеспечивают водителю достаточный обзор как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза.

V.51. Перевозка крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов возможна в случаях, когда груз не может быть разделен на части без риска его повреждения.Не допускается движение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные грузы, организованными колоннами.V.52.

Для обеспечения безопасности при перевозке крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов и информирования других участников дорожного движения о его габаритах, перечисленных в таблице “Обязательные условия использования автомобилей прикрытия” (приложение к настоящим Правилам), необходимо использование автомобилей прикрытия.V.53.

Автомобиль прикрытия должен двигаться:1) перед транспортным средством:на безопасном для движения расстоянии (с учетом установленной скорости движения), уступом с левой стороны по отношению к транспортному средству, перевозящему крупногабаритный и (или) тяжеловесный груз, таким образом, чтобы его габарит по ширине выступал за габарит сопровождаемого транспортного средства с информационным светоотражающим или световым табло, указанным в пункте 56 настоящих Правил, обращенным вперед;с развернутым устройством для определения высоты искусственных сооружений и других инженерных коммуникаций при высоте транспортного средства с грузом или без груза свыше 4,5 метра;2) позади транспортного средства с информационным светоотражающим или с внутренним освещением табло, указанным в пункте 54 настоящих Правил, обращенным назад.Использование автомобиля прикрытия позади транспортного средства необходимо также в случаях, когда свес груза за задний габарит транспортного средства составляет более четырех метров независимо от прочих параметров транспортного средства с грузом.V.54. Автомобиль прикрытия должен:1) иметь светоотражающие желто-оранжевые полосы;2) быть оборудован:- двумя проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета (допускается применение проблесковых маячков, конструктивно объединенных в одном корпусе);- информационным светоотражающим или световым табло желтого цвета размером один метр на 0,5 метра с текстом “БОЛЬШАЯ ШИРИНА”, “БОЛЬШАЯ ДЛИНА”, выполненным из световозвращающей пленки синего цвета с высотой шрифта 14 см;- устройством для определения высоты искусственных сооружений и других инженерных коммуникаций.Проблесковый маячок устанавливается на крыше транспортного средства или над ней. Способы установки проблесковых маячков должны обеспечивать надежность их крепления во всех режимах движения и торможения транспортного средства.V.55. Информационное светоотражающее или с внутренним освещением табло должно устанавливаться на крыше или над ней автомобиля прикрытия за проблесковым маячком по ходу движения и использоваться в целях дополнительного информирования участников дорожного движения о габаритных параметрах транспортного средства:- при ширине транспортного средства с крупногабаритным грузом свыше 3,5 метра – “БОЛЬШАЯ ШИРИНА”;- при длине транспортного средства с крупногабаритным грузом более 25 метров и при одновременной ширине не более 3,5 метра – “БОЛЬШАЯ ДЛИНА”;- при ширине транспортного средства с крупногабаритным грузом свыше 3,5 метра и одновременной длине более 25 метров на автомобиле прикрытия, следующим впереди, – “БОЛЬШАЯ ШИРИНА”, а на автомобиле прикрытия, следующим позади, – “БОЛЬШАЯ ДЛИНА”.V.56. В случаях, когда ширина транспортного средства превышает пять метров или длина транспортного средства превышает 35 метров, или когда на двухполосных дорогах при движении крупногабаритного транспортного средства ширина проезжей части для встречного движения составляет менее трех метров необходима разработка проекта организации дорожного движения по маршруту или участку маршрута.Указанный проект должен содержать следующие сведения:- схема и описание маршрута движения;- характеристики и параметры транспортных средств, участвующих в движении;- схема(ы) размещения и крепления груза;- график движения по маршруту с учетом интенсивности дорожного движения;

– схемы организации движения и прикрытия на участках, имеющих ограниченную видимость, и места, указанные в графе “Особые условия” специального разрешения, утвержденного приказом Минтранса России от 24 июля 2012 г. N 258 “Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов” , с указанием расположения автомобилей прикрытия, схемы изменения организации дорожного движения.

Приложениек Правилам обеспечения безопасностиперевозок пассажиров и грузовавтомобильным транспортом и городскимназемным электрическим транспортомутвержденным приказом Минтранса России

от 15 января 2014 г. N 7

Скачать полный текст Приказа Минтранса №7 от 15 января 2014 г. “Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом”.

Источник: https://rttrans.ru/info/prikaz-mintransa-n7-ot-15-janvarja-2014.html

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.