Приказ 278 минтранса

Приказ Минтранса России от 30.07.2020 N 278

Приказ 278 минтранса

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 30 июля 2020 г. N 278

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДВУСТОРОННИХ И ТРАНЗИТНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК БЕЗ РАЗРЕШЕНИЙ

В целях реализации положений пункта 4 статьи 2 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ “О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.

3805; 2019, N 29, ст. 3859) и подпункта 5.2.10(7).3 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2015, N 47, ст.

6605), приказываю:

1.

Утвердить прилагаемые Условия осуществления двусторонних и транзитных международных автомобильных перевозок без разрешений.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г.

3.

Настоящий приказ действует до 1 января 2027 г.

Министр

Е.И.ДИТРИХ

Утверждены

приказом Минтранса России

от 30 июля 2020 г. N 278

УСЛОВИЯ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДВУСТОРОННИХ И ТРАНЗИТНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК БЕЗ РАЗРЕШЕНИЙ

1.

В случае если международным договором Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения (далее – международный договор) предусмотрено осуществление транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, двусторонних и транзитных международных автомобильных перевозок (далее – перевозки) любых видов грузов без российских разрешений, такие перевозки осуществляются на основании международной товарно-транспортной накладной (далее – накладная), подтверждающей вид перевозки.

2. В случае если международным договором предусмотрено осуществление перевозок отдельных видов грузов без российских разрешений, такие перевозки осуществляются на основании накладной, в которой должен быть указан вид груза, для перевозки которого российское разрешение не требуется, при соблюдении следующих условий:

а) при перевозках грузов для целей проведения выставок, ярмарок, театральных, музыкальных, цирковых и спортивных мероприятий, киносъемок, постановки радио- и телевизионных передач (далее – мероприятия) у водителя транспортного средства должен находиться карнет А.Т.А.

в соответствии с Таможенной конвенцией о карнете А.Т.А. для временного ввоза товаров (Конвенция А.Т.А.) (заключена в г. Брюсселе 6 декабря 1961 г.

) или письменное обращение компетентного органа Российской Федерации или компетентного органа иностранного государства либо лица, являющегося организатором мероприятия, подтверждающее цели перевозки и содержащее в случаях, установленных международным договором, обязательство о возврате груза в государство, в котором зарегистрировано транспортное средство, или его вывозе с территории Российской Федерации на территорию государства, не являющегося государством регистрации транспортного средства, после завершения мероприятия;

——————————–

Таможенные ведомости, 1996, N 1; вступила в силу для Российской Федерации 2 ноября 1995 г. в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 1995 г.

N 1084 “О присоединении Российской Федерации к Таможенной конвенции о карнете АТА для временного ввоза товаров от 6 декабря 1961 г. и Конвенции о временном ввозе от 26 июня 1990 г.

с принятием ряда приложений” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 45, ст. 4339).

б) при перевозках грузов для целей оказания гуманитарной помощи у водителя транспортного средства должно находиться удостоверение, подтверждающее принадлежность средств, товаров, работ и услуг к гуманитарной помощи (содействию), выдаваемое в соответствии с Порядком оказания гуманитарной помощи (содействия) Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 1999 г. N 1335 (для грузов, перевозимых в качестве гуманитарной помощи Российской Федерации), или письменное обращение компетентного органа иностранного государства, оказывающего или получающего гуманитарную помощь (для грузов, перевозимых в качестве гуманитарной помощи иностранным государствам).

——————————–

Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 50, ст. 6221; 2009, N 2, ст. 236.

3.

В случае если международным договором предусмотрено осуществление без российских разрешений перевозок грузов транспортными средствами определенной грузоподъемности и (или) максимальной разрешенной массы, такие перевозки осуществляются на основании накладной, подтверждающей вид перевозки, и при условии, что в свидетельстве о регистрации транспортного средства, осуществляющего перевозку груза, указана информация о грузоподъемности и (или) максимальной разрешенной массе, которые (которая) соответствуют установленным международным договором требованиям.

4.

В случае если международным договором предусмотрено осуществление без российских разрешений перевозок грузов тяжеловесными транспортными средствами или крупногабаритными транспортными средствами, а также перевозок опасных грузов, на которые получены специальные разрешения, такие перевозки осуществляются на основании накладной, подтверждающей вид перевозки, и при условии нахождения у водителя транспортного средства специального разрешения на проезд конкретного тяжеловесного транспортного средства и (или) крупногабаритного транспортного средства или специального разрешения на проезд конкретного транспортного средства с опасным грузом.

[attention type=yellow]
5. В случае если международным договором предусмотрено осуществление без российских разрешений перевозок грузов в аэропорт или из аэропорта при вынужденном изменении маршрута полета воздушного судна, такие перевозки осуществляются на основании накладной, подтверждающей вид перевозки, и при соблюдении следующих условий:
[/attention]

а) в накладной в качестве места погрузки груза или места разгрузки груза должен быть указан аэропорт, в котором произошло вынужденное изменение маршрута;

б) у водителя транспортного средства должно находиться письменное обращение эксплуатанта воздушного судна, которое осуществляло или должно было осуществлять перевозку груза, с указанием факта и обстоятельств изменения указанного маршрута.

6.

В случае если компетентным органом иностранного государства согласовано дополнительное условие осуществления указанных в пунктах 1 – 5 настоящих Условий осуществления двусторонних и транзитных международных автомобильных перевозок без разрешений (далее – Условия), предусматривающее необходимость соответствия зарегистрированных в указанном иностранном государстве транспортных средств, осуществляющих такие перевозки, определенному экологическому классу в соответствии с пунктом 17 технического регламента Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств” (ТР ТС 018/2011), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 , в свидетельстве о регистрации транспортного средства, осуществляющего перевозку груза, должен быть указан экологический класс, который соответствует или выше экологического класса, согласованного компетентным органом иностранного государства.

——————————–

Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 15 декабря 2011 г.; является обязательным для Российской Федерации с 2 августа 2014 г. в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.

(официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancomission.org/, 5 июня 2014 г.), ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г.

N 279-ФЗ “О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст. 5310).

7. Письменные обращения, указанные в подпунктах “а” и “б” пункта 2 и пункте 5 Условий, составляются на русском языке или иностранном языке.

Документы, составленные на иностранном языке без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации (русском языке), подлежат переводу на русский язык.

Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть нотариально засвидетельствована нотариусом в Российской Федерации либо должностным лицом загранучреждения, совершающим нотариальные действия, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о нотариате .

——————————–

Статья 81 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 10, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 52, ст. 7798).

Источник: https://ppt.ru/docs/prikaz/mintrans/n-278-241153

Приказ Министерства транспорта РФ от 30 июля 2020 г. № 278 Об утверждении Условий осуществления двусторонних и транзитных международных автомобильных перевозок без разрешений

Приказ 278 минтранса

В целях реализации положений пункта 4 статьи 2 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ “О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.

 3805; 2019, N 29, ст. 3859) и подпункта 5.2.10(7).3 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2015, N 47, ст.

 6605), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Условия осуществления двусторонних и транзитных международных автомобильных перевозок без разрешений.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г.

3.

Настоящий приказ действует до 1 января 2027 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 ноября 2020 г.
Регистрационный № 60811

УТВЕРЖДЕНЫприказом Минтранса России

от 30 июля 2020 г. № 278

Условия осуществления двусторонних и транзитных международных автомобильных перевозок без разрешений

1.

В случае если международным договором Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения (далее – международный договор) предусмотрено осуществление транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, двусторонних и транзитных международных автомобильных перевозок (далее – перевозки) любых видов грузов без российских разрешений, такие перевозки осуществляются на основании международной товарно-транспортной накладной (далее – накладная), подтверждающей вид перевозки.

2. В случае если международным договором предусмотрено осуществление перевозок отдельных видов грузов без российских разрешений, такие перевозки осуществляются на основании накладной, в которой должен быть указан вид груза, для перевозки которого российское разрешение не требуется, при соблюдении следующих условий:

а) при перевозках грузов для целей проведения выставок, ярмарок, театральных, музыкальных, цирковых и спортивных мероприятий, киносъемок, постановки радио- и телевизионных передач (далее – мероприятия) у водителя транспортного средства должен находиться карнет А.Т.А.

в соответствии с Таможенной конвенцией о карнете А.Т.А. для временного ввоза товаров (Конвенция А.Т.А.) (заключена в г. Брюсселе 6 декабря 1961 г.

)1 или письменное обращение компетентного органа Российской Федерации или компетентного органа иностранного государства либо лица, являющегося организатором мероприятия, подтверждающее цели перевозки и содержащее в случаях, установленных международным договором, обязательство о возврате груза в государство, в котором зарегистрировано транспортное средство, или его вывозе с территории Российской Федерации на территорию государства, не являющегося государством регистрации транспортного средства, после завершения мероприятия;

б) при перевозках грузов для целей оказания гуманитарной помощи у водителя транспортного средства должно находиться удостоверение, подтверждающее принадлежность средств, товаров, работ и услуг к гуманитарной помощи (содействию), выдаваемое в соответствии с Порядком оказания гуманитарной помощи (содействия) Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 1999 г. N 13352 (для грузов, перевозимых в качестве гуманитарной помощи Российской Федерации), или письменное обращение компетентного органа иностранного государства, оказывающего или получающего гуманитарную помощь (для грузов, перевозимых в качестве гуманитарной помощи иностранным государствам).

3.

В случае если международным договором предусмотрено осуществление без российских разрешений перевозок грузов транспортными средствами определенной грузоподъемности и (или) максимальной разрешенной массы, такие перевозки осуществляются на основании накладной, подтверждающей вид перевозки, и при условии, что в свидетельстве о регистрации транспортного средства, осуществляющего перевозку груза, указана информация о грузоподъемности и (или) максимальной разрешенной массе, которые (которая) соответствуют установленным международным договором требованиям.

4.

В случае если международным договором предусмотрено осуществление без российских разрешений перевозок грузов тяжеловесными транспортными средствами или крупногабаритными транспортными средствами, а также перевозок опасных грузов, на которые получены специальные разрешения, такие перевозки осуществляются на основании накладной, подтверждающей вид перевозки, и при условии нахождения у водителя транспортного средства специального разрешения на проезд конкретного тяжеловесного транспортного средства и (или) крупногабаритного транспортного средства или специального разрешения на проезд конкретного транспортного средства с опасным грузом.

[attention type=yellow]
5. В случае если международным договором предусмотрено осуществление без российских разрешений перевозок грузов в аэропорт или из аэропорта при вынужденном изменении маршрута полета воздушного судна, такие перевозки осуществляются на основании накладной, подтверждающей вид перевозки, и при соблюдении следующих условий:
[/attention]

а) в накладной в качестве места погрузки груза или места разгрузки груза должен быть указан аэропорт, в котором произошло вынужденное изменение маршрута;

б) у водителя транспортного средства должно находиться письменное обращение эксплуатанта воздушного судна, которое осуществляло или должно было осуществлять перевозку груза, с указанием факта и обстоятельств изменения указанного маршрута.

6.

В случае если компетентным органом иностранного государства согласовано дополнительное условие осуществления указанных в пунктах 1-5 настоящих Условий осуществления двусторонних и транзитных международных автомобильных перевозок без разрешений (далее – Условия), предусматривающее необходимость соответствия зарегистрированных в указанном иностранном государстве транспортных средств, осуществляющих такие перевозки, определенному экологическому классу в соответствии с пунктом 17 технического регламента Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств” (ТР ТС 018/2011), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 8773, в свидетельстве о регистрации транспортного средства, осуществляющего перевозку груза, должен быть указан экологический класс, который соответствует или выше экологического класса, согласованного компетентным органом иностранного государства.

7. Письменные обращения, указанные в подпунктах “а” и “б” пункта 2 и пункте 5 Условий, составляются на русском языке или иностранном языке.

Документы, составленные на иностранном языке без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации (русском языке), подлежат переводу на русский язык.

Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть нотариально засвидетельствована нотариусом в Российской Федерации либо должностным лицом загранучреждения, совершающим нотариальные действия, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о нотариате4.

——————————

1 Таможенные ведомости, 1996, N 1; вступила в силу для Российской Федерации 2 ноября 1995 г. в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 1995 г.

N 1084 “О присоединении Российской Федерации к Таможенной конвенции о карнете АТА для временного ввоза товаров от 6 декабря 1961 г. и Конвенции о временном ввозе от 26 июня 1990 г.

 с принятием ряда приложений” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 45, ст. 4339).

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 50, ст. 6221; 2009, N 2, ст. 236.

3 Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 15 декабря 2011 г.; является обязательным для Российской Федерации с 2 августа 2014 г. в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.

(официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancomission.org/, 5 июня 2014 г.), ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г.

N 279-ФЗ “О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст. 5310).

4 Статья 81 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 10, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 52, ст. 7798).

Обзор документа

Минтранс обновил условия выполнения двусторонних и транзитных международных автомобильных перевозок без разрешений. Ранее изданный акт по этому вопросу будет отменен с 1 января 2021 г. в рамках механизма “регуляторной гильотины”.

Уточнен порядок применения документов, необходимых для перевозок.

Приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

Источник: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74781381/

Приказ Минтранса №287. Кому теперь нужно обучаться по БДД

Приказ 278 минтранса

ВНИМАНИЕ!!! Данный Приказ утратил силу с 01.01.2021 года. Взамен него теперь Приказ Минтранса 282.
Прослушайте мою аудио-статью на новой странице

ЗДЕСЬ

Краткое содержание данной статьи:

Практически у всех, кто эксплуатирует транспорт в связи с выходом нового Приказа Минтранса №287 появилась потребность в х эксперта по обучению БДД.

Мы с вами разберем, что же нового этот Приказ Минтранса нам принес. И как действовать руководителю, специалисту по БДД и ИП с учетом того что у него есть на руках.

Итак, Приказ Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2015 г. №287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»

Убедиться в том, что этот Приказ действительно действующий и зарегистрирован, можно взглянув на страницу с громким названием Министерство Юстиции Российской Федерации.

О старом Приказе Минтранса РФ от 22 июня 1998 г. N 75 «Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом» можно забыть.

Он утратил силу 14 августа 2015 г.

Скачать актуальную версию Приказа Минтранса №287 вы можете на официальной странице Гаранта.

Я начну с типичных ситуаций в которых оказались многие руководители, специалисты и ИП. И разобрав эти примеры, далее мы обсудим какие специалисты должны быть обучены по БДД.

Что делать по Приказу Минтранса №287, если вы не обучены, но аттестованы

Ситуация #1. На сегодняшний день, например, у руководителя, заместителя руководителя, начальника транспортного отдела, инженера по БДД или ИП есть удостоверение на руках о том, что он несколько лет назад прошел обучение в рамках требований Приказа Минтранса 75 (на сегодняшний день утратил силу).

Обучение проходило по программе повышения квалификации объемом 32 часа: «Программа повышения квалификации специалистов по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации».

Специалист получил удостоверение от образовательного учреждения о прохождении данного курса, и затем успешно был аттестован в надзорном органе.

В надзорном органе также выдали удостоверение о соответствии занимаемой должности.

Сразу оговорюсь, разобрав этот пример, остальные примеры будет понять намного проще.

Обратите внимание, что обучение по БДД и аттестация по БДД это два разных мероприятия. Так как эти два мероприятия следуют одно за другим, то у многих из вас это выглядит как единый процесс.

Но к каждому из них «привязана» своя нормативная база. Это очень важный момент.

Поэтому теперь нормативная развязка выглядит следующим образом.

Если вы как специалист ответственный по БДД аттестованы в надзорном органе и у вас на руках удостоверение от них, то вопрос об аттестации закрыт.

Следующая аттестация у вас будет через 5 лет. Переаттестация в связи с тем, что вступили в силу новые Квалификационные требования не требуется.

Почему?

Потому что закон обратной силы не имеет. Даже если Приказ №13/11 утратил силу, то его правовые последствия действуют.

То есть требование пройти следующую аттестацию через 5 лет имеет законную силу.

Но будьте внимательны, 5-летний срок уже на подходе, а у многих он уже закончился.

Ну а с другой стороны, надзорный орган не дремлет и требует проийти атетстацию немедленно (их эти сроки и все остальное не интересует), даже не сомтря на то что выглядеть это будет как доссрочная аттестация.

Цитируем Приказ №13/11:

…Досрочно аттестация производится в случаях, когда на организациях выявлены грубые нарушения норм и правил, регулирующих безопасную эксплуатацию транспортных средств, или совершаются транспортные происшествия с тяжелыми последствиями…

Вопрос с аттестацией закрыт. Но теперь самое интересное. Вопрос с образованием или обучением по БДД открыт.

Вместе с появлением Приказа Минтранса №287, в КоАП РФ появилась дополнительная статья:

Статья 12.31.1. Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
1.

Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых к работникам, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей

Это значит, что аттестованный специалист не соответствует профессиональным и квалификационным требованиям.

Какие несоответствия могут здесь быть.

Сначала процитируем требования согласно Приказа Минтранса №287:

…16.3. К специалисту, ответственному за обеспечение безопасности дорожного движения, предъявляется одно из следующих требований:

— наличие диплома о высшем образовании по направлению подготовки, входящем в укрупненную группу

Источник: http://trans-co.ru/?p=6996

Приказ Минтранса России от 26.07.2017 N 278

Приказ 278 минтранса

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 26 июля 2017 г. N 278

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОПОЕЗДОВ,

АВТОПРИЦЕПОВ, ПОЛУПРИЦЕПОВ, СЪЕМНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ КУЗОВОВ

В ПОРОЖНЕМ ИЛИ ГРУЖЕНОМ СОСТОЯНИИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ

В ГРУЗОВЫХ ВАГОНАХ

В соответствии со статьей 23 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ “Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30, ст. 3616; 2011, N 30, ст. 4596; 2012, N 25, ст.

3268; 2014, N 6, ст. 566, N 23, ст. 2930, N 49, ст. 6928, 2015, N 1, ст. 56, N 14, ст. 2021; 2016, N 27, ст. 4160) приказываю:

Утвердить прилагаемые Технические условия размещения и крепления автомобилей, автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии при перевозке в грузовых вагонах.

Министр

М.Ю.СОКОЛОВ

Утверждены

приказом Минтранса России

от 26 июля 2017 г. N 278

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОПОЕЗДОВ,

АВТОПРИЦЕПОВ, ПОЛУПРИЦЕПОВ, СЪЕМНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ КУЗОВОВ

В ГРУЖЕНОМ ИЛИ ПОРОЖНЕМ СОСТОЯНИИ В ГРУЗОВЫХ ВАГОНАХ

1. Размещение автомобилей, автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в груженом или порожнем состоянии в грузовых вагонах, технические характеристики которых предусматривают перевозку таких грузов, осуществляется по следующей схеме габарита погрузки:

2. При погрузке автомобилей, автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в груженом или порожнем состоянии должны соблюдаться размеры габарита погрузки, указываемые в миллиметрах .

——————————–

Значения расстояния ширины b от точек очертания габарита до вертикальной плоскости, проходящей через ось железнодорожного пути, в зависимости от высоты h точки от уровня верха головки рельса.

Высота (h) Ширина (b) Высота (h) Ширина (b)
380 – 1100 1625 4310 1385
1100 – 4000 1625 4320 1378
4001 1624 4330 1371
4010 1617 4340 1363
4020 1609 4350 1355
4030 1601 4355 1350
4040 1593 4400 1350
4050 1585 4410 1350
4060 1577 4420 1350
4070 1569 4430 1350
4080 1561 4440 1350
4090 1554 4450 1350
4100 1548 4460 1350
4110 1540 4470 1350
4120 1532 4480 1350
4130 1524 4490 1350
4140 1516 4500 1350
4150 1509 4550 1350
4160 1502 4600 1350
4170 1495 4650 1350
4180 1487 4700 1350
4190 1479 4750 1350
4200 1471 4800 1350
4210 1463 4850 1350
4220 1455 4900 1350
4230 1447 5000 1350
4240 1439 5050 1350
4250 1431 5100 1350
4260 1423 5150 1350
4270 1415 5200 1350
4280 1407 5250 1350
4290 1400 5300 1350
4300 1392

3. Перевозка грузов в грузовых вагонах с применением габарита, указанного в пункте 1, осуществляется владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) перевозчиком при условии технических и технологических возможностей осуществления перевозки.

Источник: https://nalogcodex.ru/zakonodatelstvo/prikaz-mintransa-rossii-ot-26.07.2017-n-278

Приказ Минтранса России от 16.09.2015 N 278

Приказ 278 минтранса

См. Документы Министерства транспорта Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 16 сентября 2015 г. N 278

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ЧАСТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА

ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 АВГУСТА 2011 Г. N 211

В соответствии с пунктом 4(2) постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 “Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895; N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2002, N 40, ст.

3929; 2006, N 29, ст. 3251; 2009, N 2, ст. 240; N 12, ст. 1443; 2010, N 9, ст. 964; N 21, ст. 2602; 2011, N 9, ст. 1251; N 29, ст. 4472; N 32, ст. 4834; 2012, N 1, ст. 148; N 19, ст. 2419; N 27, ст. 3739; N 38, ст. 5102; N 49, ст. 6880; N 52, ст. 7491; N 52, ст. 7507; 2013, N 13, ст. 1575; N 38, ст. 4831; N 48, ст. 6259; 2014, N 8, ст. 816; N 51, ст. 7434; 2015, N 6, ст.

965) приказываю:

Внести в Порядок осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 августа 2011 г. N 211 (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2011 г., регистрационный N 22475), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

Министр
М.Ю.СОКОЛОВ

1. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

“5.1.

для автомобильных дорог общего пользования федерального значения, в том числе для автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании “Российские автомобильные дороги”, в случаях, предусмотренных главой IV настоящего Порядка, – федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства (далее – Федеральное дорожное агентство); в случаях, предусмотренных главами III, V и VI настоящего Порядка, – подведомственными Федеральному дорожному агентству организациями;

для автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании “Российские автомобильные дороги”, в случаях, предусмотренных главами III, V и VI настоящего Порядка, – Государственной компанией “Российские автомобильные дороги”.

2. В абзаце пятом пункта 6, абзаце шестом пункта 12, абзаце четвертом пункта 18, пункте 19, абзаце седьмом пункта 28 слова “нагрузка на ось” заменить словами “нагрузка на ось или группу осей (тележку)”.

3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

“8.

При издании акта о введении ограничения Федеральное дорожное агентство, подведомственные Федеральному дорожному агентству организации, Государственная компания “Российские автомобильные дороги”, владельцы частных автомобильных дорог обязаны за 30 дней (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка, когда о временных ограничениях или прекращении движения пользователи автомобильными дорогами информируются незамедлительно) до начала введения временных ограничений или прекращения движения информировать пользователей автомобильными дорогами путем размещения на сайтах в сети Интернет, а также через средства массовой информации о причинах и сроках таких ограничений, а также о возможных маршрутах объезда (в случаях, предусмотренных главами III и V настоящего Порядка).

Федеральное дорожное агентство, подведомственные Федеральному дорожному агентству организации, Государственная компания “Российские автомобильные дороги”, владельцы частных автомобильных дорог информируют пользователей автомобильными дорогами путем размещения на сайтах в сети Интернет информации о ранее вводимых временных ограничениях (не менее трех лет), предусмотренных главой IV настоящего Порядка”.

4. В пункте 9 слова “уполномоченные органы” заменить словами “Федеральное дорожное агентство, владельцы частных автомобильных дорог”.

5. В пункте 10 слова “уполномоченный орган, издавший акт о введении ограничения, информирует” заменить словами “Федеральное дорожное агентство, подведомственные Федеральному дорожному агентству организации, Государственная компания “Российские автомобильные дороги”, владельцы частных автомобильных дорог, издавшие акт о введении ограничения, информируют”.

6. В абзаце втором пункта 11 слова “уполномоченный орган направляет” заменить словами “подведомственные Федеральному дорожному агентству организации, Государственная компания “Российские автомобильные дороги”, владельцы частных автомобильных дорог направляют”.

7. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

“16.

Временные ограничения движения вводятся в весенний период в целях предотвращения снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, вызванной их переувлажнением (в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги с учетом результатов оценки технического состояния автомобильной дороги при значениях коэффициента прочности дорожной одежды менее единицы), а также в летний период для транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием, при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 °C “.

——————————–

Пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 372 “О Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3262; 2005, N 50, ст. 5321; 2006, N 52, ст.

5587; 2008, N 22, ст. 2581; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081; N 38, ст. 4490; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 6, ст. 888; 2011, N 14, ст. 1935; 2013, N 24, ст. 3000; N 45, ст. 5822; 2015, N 2, ст. 491; N 4, ст. 661; N 47, ст. 6586; 2016, N 2, ст. 325).

8. Пункт 17 признать утратившим силу.

9. Абзац третий пункта 18 изложить в следующей редакции:

“в летний период – при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 °C путем внесения в графу “Особые условия движения” специального разрешения на перевозку тяжеловесного груза по автомобильным дорогам транспортным средством, нагрузка на ось или группу осей (тележку) которого превышает установленные на территории Российской Федерации допустимые осевые нагрузки транспортных средств , записи следующего содержания: “при введении временного ограничения в летний период движение разрешается в период с 22.00 до 10.00”.

10. В абзаце шестом пункта 20 слова “и ремонтных” исключить.

11. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

“21. Временное ограничение движения в весенний период может вводиться на автомобильных дорогах продолжительностью не более 30 дней”.

12. Пункт 23 изложить в следующей редакции:

“23. В летний период действия временных ограничений движения движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, нагрузка на ось или группу осей (тележку) которых превышает установленные на территории Российской Федерации допустимые осевые нагрузки транспортных средств, по автомобильным дорогам с асфальтобетонным покрытием разрешается в период с 22.00 до 10.00”.

13. Сноску 5 к абзацу первому пункта 25 изложить в следующей редакции:

” Приказ Минтранса России от 16 ноября 2012 г. N 402 “Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог” (зарегистрирован Минюстом России 24 мая 2013 г.

, регистрационный N 28505) с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 9 августа 2013 г. N 267 (зарегистрирован Минюстом России 26 сентября 2013 г., регистрационный N 30039) и от 25 ноября 2014 г.

N 322 (зарегистрирован Минюстом России 20 апреля 2015 г., регистрационный N 36926)”.

14. Абзац третий пункта 25 изложить в следующей редакции:

“Срок обустройства участков автомобильных дорог соответствующими дорожными знаками или иными техническими средствами организации дорожного движения не должен превышать восьми часов”.

15. Сноску 7 к абзацу третьему пункта 26 изложить в следующей редакции:

” Приказ Минтранса России от 24 июля 2012 г.

N 258 “Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов” (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2012 г., регистрационный N 25656) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 15 января 2014 г. N 7 (зарегистрирован Минюстом России 5 июня 2014 г., регистрационный N 32585)”.

16. В пунктах 33 и 34 слова “уполномоченными органами” заменить словами “подведомственными Федеральному дорожному агентству организациями, Государственной компанией “Российские автомобильные дороги”, владельцами частных автомобильных дорог”.

17. Пункт 35 изложить в следующей редакции:

“35. Акт о введении ограничения по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения и частным автомобильным дорогам общего пользования согласовывается с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется введение ограничения или прекращение движения”.

18. В абзаце третьем пункта 37 после слов “для конкретных” дополнить словом “категорий”.

  • Подписывайтесь на наш канал в >>> Яндекс Дзен

Источник: https://RuLaws.ru/acts/Prikaz-Mintransa-Rossii-ot-16.09.2015-N-278/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.