Порезали колеса

Как отремонтировать боковой порез шины

Порезали колеса

Привет всем, сегодня расскажу как отремонтировать боковой порез шины самостоятельно. С автомобилем в пути неприятности бывают разнообразные. Повреждения шин – часто встречающаяся проблема, с которой приходится сталкиваться. Гвозди или острые мелкие предметы знакомы всем, однако, порезы гораздо худшая проблема.

Порезы колес подразделяют на центральные и боковые. В пути, с такой неприятностью, особенно на бескамерной резине приходится разбираться самостоятельно. Конечно, на такой случай и существует запаска, однако, существует и закон подлости, когда пробита как раз запаска и заменить шину нечем.

Поэтому знание как отремонтировать самому боковой порез вам пригодится.

Что значит боковой порез

Это понятие подразумевает нарушение целостности колеса не на рабочей поверхности (той что катится по дорогам), а с боков.

Можно ли ремонтировать такое повреждение? Опасность бокового пореза в том, что такое повреждение разрушает не только резину но и металлический корд. А нарушение корда ведет к потере устойчивости всей структуры покрышки.

Не путайте с боковыми трещинами, при  трещинах корд остается невредимым, а структура резины повреждена лишь частично, то же самое, если порез не сквозной. При боковом порезе повреждение сложнее.

Боковой прокол покрышки, это не порез, как правило, корд практически не повреждается, однако отремонтировать тоже нужно.

Все повреждения колес делятся на те, что возможно восстановить, и после которых покрышки ремонту не подлежат, ремонт или замена определяется размером пореза.

Продольное боковое повреждение бескамерного колеса не более 35 миллиметров, еще можно отремонтировать, порез большей длины требует замены покрышки.

Поперечное боковое повреждение бескамерного колеса может быть исправлено, если в длину не превышает 25 миллиметров. При большей длине поперечного бокового пореза скат нужно менять.

Можно ли заклеить пробоину большей длины? Можно, только заплата либо совсем не будет держаться, либо продержится считанные минуты.

Если колесо имеет в составе камеру, тогда к допустимому размеру порезов смело прибавляем 10 миллиметров.

Как отремонтировать своими руками порез в пути?

Запомните важное правило, для ремонта пробитого колеса у вас с собой в багажнике должен присутствовать набор с холодной сваркой, латками, клеем или сырой резиной, позволяющий отремонтировать колесо самостоятельно.

Набор этот можно приобрести в специализированном магазине. Без такого набора ремонт пробитой покрышки в полевых условиях невозможен.

Порез боковой недоконца шины, то есть не сквозной, позволяет заклеить его и кататься дальше без проблем.

Ремонт бокового пореза

Что делать при таком повреждении? Боковой порез либо ремонтируется вручную, либо на СТО, где есть шиноремонт. На шиноремонте все сделают за вас и без вашего участия, поэтому рассказывать процесс смысла не имеет.

А вот знание ремонта в полевых условиях вам пригодится однозначно, поэтому запаситесь набором для подобной процедуры.

Порядок и способы ремонта подходят и для грузовых шин, только здесь допускается повреждение не более 10 ниток корда,  если повреждено больше чем 10 ниток корда грузового колеса, его ремонтировать нет смысла.

Чтобы выполнить заклеивание бокового пореза есть такие способы:

Метод с нагревом

Это ремонт своими руками в полевых условиях, не всегда возможен, так как необходим еще и нагревательный фен, работающий от аккумулятора, либо иной нагреватель (паяльник и прочие), которые смогут работать от АКБ.

Можно правда развести костер и нагреть на нем металлический предмет, который потом применить как паяльник. Называется такой ремонт горячая вулканизация. Под нагревом, сырая резина кипит и вздувается, как лава извергающегося вулкана.

После прогрева, застывает, как и лава.

Вместо паяльника сейчас продаются маленькие газовые баллоны, они тоже удобны чтобы подогреть что-либо в полевых условиях. Поэтому вместе с набором для вулканизации имейте и такой баллончик. Варка шины с боковым порезом идет в такой последовательности:

Покрышку придется снять, и разбортировать. Поврежденное место зачистить наждачкой, и обезжирить при помощи бензина. После этого прорез заполните сырой резиной из ремонтного набора.

Пленкой закрываете повреждение с обеих сторон и прогреваете, чтобы заварить, при помощи нагревательного прибора.

После отвердения заплатки необходимо собрать колесо и накачать его, если воздух не травит, можно ставить его обратно и ехать аккуратно. По времени вулканизация вручную занимает 1-2 часа.

Наклеивание латки

Такой ремонт бескамерной покрышки своими руками нагревательных приборов не требует. Шинные латки должны быть в ремонтном наборе, вместе с ними продается и специальный клей.

Вместе с ремонтным набором нужно возить струбцину, при помощи которой латки плотно прижимаются с обеих сторон. Для выполнения ремонта колесо тоже придется снимать и разбортировать.

Вокруг прореза поверхность нужно зачистить наждачкой, после чего обезжирить, бензин подходит для этой цели.

Как сделать подходящие латки — латки вырезают по размеру на 2-3 миллиметра шире прореза. После чего нужно нанести клей и сильно прижать латку. Латки прижимаются на 1-2 часа, при отсутствии струбцины приклеивать придется по одной, придавливая тяжелым предметом. После сборки и накачивания колеса, если утечки воздуха не происходит, тогда можно двигаться в путь.

Для бескамерной шины существует еще один вариант, как заделать своими руками небольшое пробитие. В магазинах продаются наборы с резиновым жгутом, шилом и металлическим воротком, для ремонта пробоев. При сравнительно небольшом пробое в пути можно выполнить такие действия. Обнаруженное повреждение расширяется шилом, затем достаем жгут и прикрепляем его на вороток.

Затем, при помощи воротка жгут просовываете в пробитое отверстие, с внешней стороны покрышки. Внутри шины должна выйти петля, своим диаметром больше отверстия прокола. Снаружи жгут на протекторе подрезают ножом. Можно ли заделать таким образом крупный порез? Нет, для порезов, которые размерами больше диаметра жгута это метод не подойдет.

После накачивания, колесо возвращаете обратно.

Главное знать, что структура пробитой покрышки нарушена, поэтому можно ли ездить на заклеенных колесах долго? Долго кататься нельзя. Латки и прочие способы корд не восстанавливают, они лишь способ доехать до шиноремонта или магазина. Ремонт в пути помогает добраться до пункта назначения, и там заменить прорезанное колесо.

Стоит ли ремонтировать порезанное колесо в ремонтной мастерской? Тут решать вам, сколько вы собираетесь кататься с таким колесом. Продолжительная езда плохо влияет на ступичный подшипник, да и латка может разойтись.

Можно ли сделать долговечную заплату? Только когда порез не сквозной и корд не поврежден. В остальных случаях заплата может лопнуть.  А лопнувшее на скорости колесо это гарантированная авария.

Структура корда нарушена, поэтому колесо постепенно искривляется, от чего может начаться увод машины в бок.

Теперь вы знаете как как заделать в бескамерной шине порез, и что для этого нужно, , скиньте ссылку друзьям и знакомым, им тоже может пригодиться, до новой встречи.

Источник: https://mojcar.ru/ustrojstva-avtomobilya/shiny-i-diski/remont-bokovogo-poreza-beskamernoj-shiny-svoimi-rukami.html

Боковой порез шины: можно и стоит ли ремонтировать?

Порезали колеса

Добрый день, сегодня мы узнаем, что делать при появлении бокового пореза на шине и стоит ли ехать на шиномонтаж для ремонта такой покрышки или проще приобрести новую.

Кроме того, расскажем, во сколько может обойтись ремонт шины при порезе и почему необходимо будет снова делать балансировку колеса.

В заключении мы подведем выводы по поводу целесообразности ремонта покрышки при боковом порезе и сколько такая шина способна отработать после услуг шиномонтажа.

Ни один водитель на планете не застрахован от случайного пореза, прокола или вздутия покрышки. Качество наших дорог пока оставляет желать лучшего, особенно это чувствуется, когда мы выезжаем за пределы крупных городов, а про уровень дорожного полотна в провинциях и вообще говорить не стоит.

Хотя боковые порезы на шинах иногда возникают не из-за низкого качества дорог, а в связи с тем, что при езде под колеса попадаются посторонние предметы или при не аккуратном вождении водителя, особенно при парковке и езде по бордюрам.

Что делать, если к сожалению для нас случился боковой порез шины и как отремонтировать покрышку или купить новую, мы и обсудим в нашем рассказе.

Реальным примером получения бокового пореза шины может быть следующая ситуация: ранняя весна, дороги находятся в ужасном состоянии, мало того, что они по качеству никакие, дек еще и не убранные, а большинство ям просто-напросто не видно. Мы едем на небольшой скорости и попадаем колесом в яму с острыми краями. Как правило, такое случается неожиданно и молниеносно. Однако сразу мы никаких проблем не замечаем и продолжаем движение в наш пункт назначения.

Далее, примерно после 500-600 метров наш автомобиль начинает тянуть влево или право. Мы, как полагается в такой ситуации, чтобы определить в чем же дело, останавливаемся на обочине дороги.

И видим, что наша покрышка полностью спущена, как говорится до обода, хотя никаких визуальных повреждений не видно.

Чтобы продолжить свой путь, понятное дело, мы достаем с багажника запаску (докатку или полноразмерное колесо) и устанавливаем ее на автомобиль, чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа. Как правило, в шиномонтаже нам вынесут вердикт – боковой порез покрышки.

В среднем ремонт покрышки при боковом порезе на шиномонтаже стоит в районе 10 долларов США в эквиваленте, в зависимости от степени сложности, то есть длины, ширины и глубины повреждения шины.

При ремонте бокового пореза покрышки внутрь шины заливается специальная быстро застывающая резина и на самом месте пореза устанавливается вулканическая заплатка.

После того, как порез со всех сторон заделан, работники шиномонтажа устанавливают демонтированную шину обратно на диск. 

Далее собранное колесо перебалансируют на специальном оборудовании, при этом количество грузиков на диске может оказаться довольно большим.

Как правило, количество грузиков на отремонтированной покрышке после пореза может достигать 10-15, вместо положенных при сезонной балансировке в 3-5 штук.

Заметим, что конечная стоимость ремонта шины при боковом порезе может довольно существенно изменяться в большую сторону, так как каждый дополнительно установленный грузик на диск стоит денег.

По завершении окончательного ремонта покрышки после бокового пореза при езде на автомобиле, не должно ощущаться никакого биения и проблем со спусканием шины. Однако по множественным отзывам автовладельцев на популярных форумах в сети Интернет, радость после ремонта бокового пореза может длиться не долго, до 5-6 месяцев.

Затем колесо может спускать ниже номинально рекомендуемого значения на манометре. Как правило, вначале колесо может спускать понемногу (0,2-0,5 атмосфер), с частотой примерно 1 раз в 2-3 недели, а затем такие случаи могут участиться.

При учащении спускания, колесо придется подкачивать каждые 2-3 дня, ну если повезет, то 1 раз в неделю.

Справочно отметим, что на сегодняшний день существуют 3 основных вида повреждений покрышки: прокол, порез и вздутие (шишка). Все прочие типы повреждений шин относятся к тому или иному основному виду, которые мы перечислили выше.

Самым опасным повреждением шины по мнениям большинства специалистов по обслуживанию и ремонту автомобилей считаются порезы, которые могут быть боковыми, прямыми и смешанными. Более наглядно увидеть основные виды повреждений автомобильных шин мы можем ниже на изображении.

Таким образом, ремонт покрышки при боковом порезе позволит нам сэкономить на покупке новой шины, однако срок службы отремонтированного колеса может быть не долгим.

По рекомендациям специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей, при получении бокового пореза шины, лучше не экономить на замене на новую, потому что безопасность дороже, а тем более неизвестно, как может повести себя отремонтированное колесо на высокой скорости.

Поэтому получается, что решив сэкономить на покупке новой покрышки, мы лишь откладываем “смерть” нашей шины на непродолжительное время.

В заключении отметим, что ремонт шины при боковом порезе является лишь временной мерой.

Если произошел порез, а особенно бокового вида, то лучше сразу покупать новую покрышку, так как к сожалению после ремонта, как правило, уже через пару месяцев колесо может начать ускоренно спускать.

В том случае, если порезанная шина дорогая или нет возможности найти ей замену, то ремонт поврежденной шины будет быстрее всего более выгоден, чем ее замена. Однако все равно даже в этом случае нужно будет задуматься о покупке новой покрышки.

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/

Источник: https://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/bokovoi-porez-shiny-mojno-i-stoit-li-remontirovat-5e8884feb3115b1868a3fbf9

Боковой порез шины: ремонт или замена? Можно ли ездить?

Порезали колеса

Конструкция покрышки автомобиля довольно сложна. С ремонтом прокола шин в области протектора может справиться даже новичок. А боковой порез шины – повреждение более сложное. За ремонт бокового пореза возьмется далеко не каждый автосервис. Так стоит ли тратить силы, время и деньги на ремонт? И как отремонтировать колесо своими руками?

Возможен ли ремонт бокового пореза шины?

Про качество автомобильных дорог в России не говорил только ленивый. Неудивительно, что при таких условиях очень часто возникают проколы и порезы автомобильных шин.

Но порез боковой поверхности шины встречается не так часто, ведь для его возникновения нужны совсем “экстремальные” условия. Еще случаются “войны” за парковку, когда соседи, не поделив парковочное место, прорезают “обидчику” колеса. Что же делать в такой ситуации?

Конечно, придется заменить порезанную шину. Но есть способ восстановления при помощи специальных заплаток. Такой метод выручит, если под рукой не оказалось запаски, а до мастерской далеко добираться.

Но надо понимать, что мера эта временная, потому как полноценно эксплуатировать такое колесо опасно.

Как устроена шина

Конструктив современной покрышки – довольно сложная система, внутри которой присутствует два вида каркаса прочности:

  • Каркас из металла – изготавливается из тончайших металлических проволочных нитей;
  • Каркас из прочных капроновых нитей.

Существуют 2 вида автомобильных шинных изделий:

  • радиальные – кордовые нити не перекрещиваются, расположены поперек от одного борта к другому;
  • диагональные – кордовые нити располагаются по диагонали от одного борта к другому, перекрещиваясь послойно.

В настоящее время массово выпускаются радиальные, а диагональные отходят на второй план.

При производстве покрышек силовой каркас из металла и капрона заливается слоем резины, что придает прочность конструкции. Корд из проволоки и нитей прочно держится резиновым слоем, и колесо может выдерживать большие нагрузки и не лопаться.

Чем опасен порез шины

При порезе с боковой стороны проволока и нити корда рвутся или разрезаются, и прочность всего колеса теряется. Даже при заклеивании пореза эти нити не восстанавливаются. И любое препятствие в виде ямы или бордюра может привести к печальным последствиям. Колесо просто лопнет от нагрузки, и машина потеряет управление.

Боковой прокол не так опасен, и после качественного ремонта вполне возможно использовать такое колесо.

Какой порез можно ремонтировать?

Не каждый порез боковой поверхности шины подлежит ремонту. Ремонтопригодные виды порезов:

  • Порез вдоль нитей каркаса, если он не превышает 5 сантиметров.
  • Порез поперек нитей каркаса, если он больше 3 сантиметров.

Нельзя восстанавливать и использовать шины, порез на которых расположен менее, чем в 4-х см от края.

Для шин грузовиков требования более строгие – при повреждении более 10 нитей корда покрышка не ремонтируется, а отправляется в утиль.

Ремонт бокового пореза шины

Порез бескамерной шины сбоку ремонтировать гораздо сложнее, чем обычный прокол. Причина кроется в том, что боковая поверхность колеса больше подвержена нагрузкам и деформациям из-за меньшей толщины материала. Наиболее заметно это на низкокачественном дорожном покрытии.

Инструменты и материалы

Чтобы сделать ремонт боковых порезов шин самостоятельно, понадобятся:

  • сырая резина;
  • наждачная бумага мелкой зернистости;
  • строительный фен или старый утюг с металлической подошвой;
  • спирт или очищенный бензин для обезжиривания;
  • заплатка из резины с клеевым слоем, желательно армированная (с нитями корда).

Ремонтируем боковой порез шины своими руками

Рассмотрим самый доступный метод восстановления. Порядок действий:

  1. Обточите наждачной бумагой края поврежденного участка, придав ему чашеобразную форму.
  2. Обезжирьте поверхность спиртовым раствором или очищенным бензином.
  3. Заполните полость сырой резиной и вулканизируйте ее при помощи фена или утюга. Поверхность должна стать матовой.
  4. Зачистите место под заплатку наждачкой.
  5. Приклейте заплатку.
  6. Отбалансируйте колесо.

Восстановленная таким образом покрышка не предназначена для эксплуатации в сложных условиях. Использовать ее постоянно тоже не рекомендуется. Лучший вариант – использование в качестве запаски.

Если же с вашей шиной случился боковой прокол, то после ремонта можете смело ее использовать дальше.

Ремонт на СТО

На станции техобслуживания выполняется более сложный и качественный ремонт. Последовательность работ выглядит так:

  1. Демонтируют колесо и оценивают степень повреждения.
  2. Выравнивают край поврежденного участка с помощью бокорезов.
  3. Зачищают поверхность и наносят специальную цементную смесь.
  4. Сырую резину нарезают узкими лентами, растягивают и закладывают в полость пореза.
  5. Вулканизируют резину спецоборудованием.
  6. Зачищают поврежденный участок, обезжиривают его и наносят цемент.
  7. После высыхания цемента приклеивают заплатку и обрабатывают ее края герметиком.
  8. Устанавливают шину на диск и балансируют колесо на специальном оборудовании.

Не подвергайте отремонтированную покрышку большим нагрузкам – это может быть опасно. Используйте ее в экстренной ситуации или как запаску, чтобы доехать до шинного магазина или мастерской.

Минусы ремонта боковых порезов шин

Поврежденная таким образом шина подлежит замене. Но в крайних ситуациях возможно использовать отремонтированную шину с заплаткой. Главное, помнить, что нагрузки губительны для такого колеса. Это создает опасность для всех участников дорожного движения.
Разберем негативные последствия ремонта:

  • Колесо теряет баланс, который сложно компенсировать даже процедурой балансировки грузиками. От дисбаланса ухудшается рулевое управление.
  • Такой метод восстановления ненадежен. Заплатка деформируется под воздействием высокой нагрузки, начинает отклеиваться со временем. Шина хуже сохраняет давление, и ее приходится часто подкачивать.
  • Отремонтированный боковой порез колеса – мина замедленного действия. В любой момент такая шина может лопнуть, подвергая опасности всех окружающих.

Ремонт или замена? Ремонт боковых порезов шин – не панацея. Каждый автовладелец должен решать самостоятельно, как поступать с поврежденной сбоку покрышкой. Необходимо учитывать все риски, если уж вы решили ее использовать, то советуем это делать исключительно в качестве запаски.

Источник: https://remontautomobilya.ru/bokovoj-porez-shiny.html

Запись на стене

Порезали колеса

спустить через нипель было бы достаточно. Искать его конечно, менты не будут

Виталий, спустить можно накачать а там явно хотели чтобы водитель раскошелился на новые колёса Дмитрий, нипеля наверно заменить можно

Правильный чувак, обезьяна с гранатой никогда хамить не перестанет

Итог сего таков неправильно припарковав машину будь ко всему готов

Теперь не будешь ставить на газон, теперь будет в твоей голове чуть больше ума.

По логике автора, если я пойду и 24 часа проведу на работе, то я могу и покакать в лифте с сигареткой

хотя-бы газетку постели или целофанчик )

Ako, да ладно, и так сойдёт! Лилия, после 24х часовой смены, он не должен ничего подстилать и даже приседать не должен, может гордо, стоя…. Дмитрий, а если кто то бычек мимо урны бросит, то ему можно палец отрубить? Давно у нас самосуды разрешены?
Я не оправдываю того кто ставит на газон, но для наказания у нас существуют специальные ведомства. резать колеса это однозначно плохо,машина же не отвечает за действия водителя.

ехать на машине в аэропорт на спущенных колесах и не почуствовать этого- не понимать свою машину,положите права в ящик и ходите пешком, от греха подальше

Сергей, Когда говорят “машина не отвечает за водителя” возникает вопрос, а когда государство по закону штрафует меня, то есть наказывает мой кошелек, который не отвечает за мои действия, это правильно? И в том и в том случае материальные затраты хозяину. Только почему-то убыток в бумажнике считается нормой как наказание, а расходы на ремонт как наказание вызывают отторжение. Почему так? Сергей, Неет. “Наказывают Вас”, это если порют розгами, отрубают руку, вот это направлено на человека.А если отбирают деньги то по вашей логике это наказывают мой кошелек а не меня (вы считаете что если поцарапал машину, то наказал машину невиновную, а не хозяина машины, который потратит деньги на ее покраску). Дмитрий, я Вас непонимаю)
человека наказывают через кошелек Сергей, Человека наказывают материально, но это не обязательно должны быть денежные знаки. Он может отнести эти деньги в банк в виде штрафа, а может отнести в шиномонтаж на ремонт колес. И там и там потеря в кошельке. В чем разница в результате? Почему в шиномонтаж плохо а в банк хорошо? (Заметьте, и в том и в другом случае наказан человек материально, а не машина). Дмитрий, телесные наказания отменили(не везде но у нас,официально)

удар молотком по мизинцу конечно запоминается больше чем штраф.но есть много нюансов.в данном случае не осуждаю/не оправдываю водителя ведь места не было во дворе куда машину поставить. итд итп

Сергей, в смысле “места не было”? Вот у меня тоже рядом с диваном нет места для авто, я из-за этого не ставлю машину на кухне у соседа ( чтобы утром далеко не ходить), а спокойно топаю 630 метров со стоянки меня это не напрягает вечером, да и утром тоже. Дмитрий, правильно делаете,жму руку,желаю здоровья и добра.
мы друг друга поняли в общем,не будем дальше развивать мысль) Аффтор, просто НЕ нарушай закон.Полгорода работает по 12-14 часов и корыта на газон НЕ ставят.Прежде чем бред в интернете строчить, законы почитай. Весь город в деревню превратили.

НА БАЛКОН своё корыто ставь.

Наталья, а кто порезал колеса ему закон не надо соблюдать закон, он всё по закону сделал? Зачем администрация просто позвонить ГИБДД приехали бы с эвакуаторами и забрали все машины нарушившие правила парковки Алексей, да, так тоже можно) Наталья, были бы парковки , были бы и газоны чистые .!!! Ян, живи там, где есть парковки. Наталья, а причём тут он . ??? Наталья, у тебя кроме псин и корыта то нет, горемыка, жалко мне тебя, за псинами фекащки убирай Михаил, дай денег , куплю Михаил, вот это у тебя логика.

Купил корыто, думай где ставить

Автор, а ты его с другими потерпевшими отлови, и сделай тоже самое что он сделал с вашими колесами.

Камеру там поставьте или регистраторы все поймаете его и весь ущерб оплатит больше не повадно будет

Хотел бы после автора поста обратиться к тому, кто резал колёса. Во-первых, товарищ, будь максимально вдумчив в плане адекватности наказания за проступок. И если первое будет в порядке, тогда второе – главное, не спались!

Олег, Абсолютно правы! Наказание должно соответствовать проступку. Если пригласить любую контору озеленения и составить смету на восстановление газона уничтоженного автомобилем, то сумма думаю будет выше стоимости трех колес. Однозначно упущение мстителя в данном случае, можно даже сказать неоправданная мягкость наказания. DES, газон уже ушатали, это так сказать факт. Вопрос о способе, адекватности и правомерности наказания

Так ты бы до аэропорта не долетела бы,в кувет улетела.

Вы же не уважаете труд дворника, почему ваш должны уважать?!

Автор, ты балбес(с) Почему всех так беспокоят газоны? Типа из за этого жизнь ваша станет лучше? Есть места где газоны воще не востребованны и никому не нужны ….Ладно где детск.площадка… справедливо…Есть желание.. боритесь за парковки, платежи жкх капремонт, чистый воздух, пенсии и т.д. а тут ваш интелект ..увы..бессилен … Займитесь делом полезным уже … Всем добра Олег, так кому негде ставить, пусть и шевелятся. Я штоле за них должен думать, где тачку ставить? На газонах и тротуарах нельзя, точка. Все вопросы к администрации. Олег, потому что это грязь и пыль, которой вы сами потом дышите. Олег, уважаемый, вандалов в городе хоть отбавляй! В нашем доме каждый третий! Ломают во дворе скамейки, качели, ограждения детской площадки! Хозяина в доме нет! А газон у детской площадки уставлены авто! Владельцы в погонах полиции! Деревья гибнут! Бороться с ними нет смысла! Штраф, фото, предупреждения не помогают! Живём, как на острове, без оглядки по двору не пройти! Как правильно? Лариса, надо жителям всем всесте “шуметь”. Общие собрания, отправлять жалобы в Администрацию города. Я через участкового отправила. Удобно. И пусть муниципалитет работает с этой проблемой.

Молчать нельзя – значит всё всех устраивает.

Наталья, а толку? Пришли, выписали штраф, сунули на лобовое стекло под дворник и всё! Дальше хоть трава не расти! Каждый понедельник до пятницы машины, а в выходные дни ничего. Лариса, у нас целый год ни одного корыта не было.С октября стали, правда, снова появляться.Мы опять жаловаться начали. Давить и прессовать надо.Иначе совсем всё за-рут.

Чаще всего это временные квартиранты такие тупые. И спорят с нами часами пока не съедут из подъезда.

https://www.youtube.com/watch?v=3HZINez8F0Q

Адекватных жильцов все равно в разы больше.

Тысячи против десятка.

Олег, потму что газон в говно превращается

Че вы кукарекаете? Все такие до@уя нравственные? Все вы такие же люди с такими же недовольными рожами, святые люди живут все как один по правилам, ага.

На трех спущенных- максимум из двора выехать

А что про собак не пишут, наложит кучу ее тоже по этой логике ножичком.

А кто знает, за газон ли порезали? или может жена мужа-любовника ? ) Записку хотя бы оставили?

Ako, Да-да! Именно записку, гвоздем на весь кузов!

У нас не газоны, а заросли сорняка и псинячего гоффна. Псинасосы я на гоффне подскальзнулся на газоне метр на метр возле магнита вы своих псин туда специально сажаете? Уепки. А девушку реально жалко

Мудрые все такие, а у нашего подъезда ставят машины из других домов, машины стоят по несколько суток, Приезжаешь домой переспать, а стать негде.

Обращение к автору статьи, – если вы наплевательский относитесь к нравственным правилам, будьте готовы что и вам свинью подсунут. Я конечно не оправдываю резинореза, но с такими как вы надо бороться…

а знаете автор а как вам еще обьяснить что возле детской площадки или на газоне ставить нельзя а вот если бы эвакуатор приехал Вам от этого легче?

Помощь в получении водительского удостоверения, и в получении кредита)))пишите буду рад помочь!!!

Заявление в полицию порча имущества и угроза жизни, могли бы вы пострадать или попасть в аварию, этого питорка дырявого будут искать

Эй горемыки которые думают что этот долбоянец мать его в ухо, сделал правильно, вы чо какой там нах газон там дерьмотрава растет у меня сорняки на даче намного прекраснее, да еще гофна от ваших псин колеса пачкаются. Этому кондому отвертку в жепо засунуть и зашить. Если чета не нравиться сфоткай авто и отправ в гибдд и будь благочестивым проклятым питорком, не нарушающим закон

Велес, нужно ещё кирпич в следующий раз скинуть на крышу , если не дойдёт до тупой башки Велес, тебе на закон о том что машины ставить на газон на срать, почему он должен по закону действовать? Михаил, а где ты газон в тольятти нашёл? А вот количество парковочных мест можно и увеличить за счёт не понятного газона из бурьяна, а вот общественник совершил уголовно наказуемое деяние, порча имушества Алексей, а ведро с колёсами стоящее на газоне необходимо сразу на утилизацию оттаскивать. Если хозяину наплевать что оно портит окружающую среду.

Источник: https://vk.com/wall-48406189_2186645

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.