Почта s7 priority

Часто задаваемые вопросы

Почта s7 priority

Программа S7 Priority призвана создать все условия для комфортного перелёта и ожидания своего рейса. Но перед тем, как начинать пользоваться всеми её преимуществами, у людей возникает масса вопросов по поводу накопления миль, их срока действия, восстановления и оформления статусной карты.

Полученные ответы позволят в полной мере разобраться с ситуацией и определить максимально подходящий для себя статус программы. Именно из-за недостатка информации у клиентов чаще всего возникают проблемы и спорные моменты.

Как узнать свой номер участника s7 Priority?

Чтобы узнать номер участника в программе S7 Priority, не нужно никуда звонить или специально обращаться. Он напечатан на партнерской, временной или именной карте клиента.

Какой срок действия миль s7?

Согласно установленным правилам разработчиков программы S7 Priority, вне зависимости от того, насколько много миль накопил клиент, они хранятся в течение 1-го года после использования услуги или перелёта, а также следующие 2 года, при некоторых условиях.

Чтобы мили продлялись автоматически ещё на 12 месяцев, необходимо следующее:

  • хотя бы 1 раз в год совершать перелёт, чтобы мили не сгорели или подарить их другу. Для этого необходимо воспользоваться услугами авиакомпаний S7 Airlines или любой другой, входящей в альянс «oneworld». При этом стоит учесть, что тариф должен участвовать в программе по начислению бонусов;
  • накопить за год 5000 бонусов, без учета приветственных миль, и оплачивать услуги и товары совместной картой от какого-либо российского банка S

Чтобы продлить срок действия полученных бонусов, придется обратиться на горячую линию и продлить их платно, примерно за 250 рублей за каждые 500 миль.

Статусные участники программы s7 Priority – что это?

Все участники программы s7 Priority имеют возможность повысить свой статус и воспользоваться множеством привилегий для статусных участников, совершая регулярные перелёты авиарейсами S7 Airlines. Всего существует 4 статуса, а именно:

  1. Серебряный. Клиент будет получать +25 % к накопленным милям, сможет пройти регистрацию на бизнес-стойке и бесплатно выберет удобное для себя место в самолёте.
  2. Золотой. +50 % миль за перелёты, бесплатный выбор места и доступ в залы ожидания повышенного комфорта.
  3. Классический. Возможность обменять статусные мили S7 на премии и постепенный переход на более элитный статус.
  4. Платиновый. Здесь клиенту начислят +75 % к заработанным милям, обеспечат бесплатный выбор места в самолёте и повышение класса. Также у человека будет возможность посещать зал ожидания первого класса.

Программа S7 Priority предусматривает использование промокодов. Чтобы воспользоваться этой возможностью, во время бронирования билета клиент должен указать промокод в приложении на телефоне или на ПК. Далее скидка будет рассчитываться автоматически, согласно тарифу, или останется фиксированной. Также стоит учесть, что она не станет суммироваться со скидками для ребенка и прочим.

Сам промокод представляет собой несколько символов. Они публикуются организаторами любыми доступными способами, чтобы эта информация как можно быстрее дошла до участников программы S7 Priority. При своевременном использовании специального предложения покупатель авиабилета гарантированно получит скидку.

Купоны с кодом на скидку могут быть получены клиентами следующими способами:

  • рассылка по приложениям на смартфонах S7;
  • размещение предложения по акции на страницах журнала компании S7 Airlines;
  • публикация на посадочных талонах, которые выдаются при регистрации на рейс;
  • размещение в одной из социальных сетей (ВК, ОК, Instagram, ) на странице официальной группы. Сюда же относятся оповещения в приложении организации S7 Airlines.

Как добавить данные загранпаспорта, визы в личном кабинете?

Для удобства клиентов в личном кабинете также предусмотрена возможность добавления данных загранпаспорта и визы. Рассмотрим “пошагово”, что нужно сделать для добавления данных.

  • В личном кабинете заходим в раздел “мой профиль”                                                                                                                               
  • В разделе “мой профиль” переходим по ссылке “мои данные”                                                                                                               
  • Для добавления данных загранпаспорта  в разделе “Документы” переходим в “добавить документ”, для добавления данных визы переходим в “добавить визу” и заполняем данные вашей визы                                                                                                     
  • Далее переходим в “добавить ещё  один документ”                                                                                                                                 
  • Выбираем заграничный паспорт и вносим свои данные                                                                                                                           

Заключение

Чтобы в полной мере воспользоваться всеми преимуществами программы «Приоритет», рекомендуется сначала ознакомиться со всеми тонкостями и рассмотреть отдельные ситуации, которые могут возникнуть в процессе сотрудничества. Это поможет избежать лишних конфликтов и недоразумений с начислением бонусов.

Источник: https://mili-s7.ru/priority/vopros-otvet/

S7 Airlines | Правила программы

Почта s7 priority

Взрослые

Дети от 2-х лет

Мы упростили для вас вход в личный кабинет, теперь в качестве логина вы можете использовать ваш email, телефон или номер участника, а пароль назначить один, который будет подходить для всех трех логинов.

Номер участника и пароль

Номер участника присваивается вам сразу после регистрации и высылается на ваш Email. Пароль вы назначаете при онлайн-регистрации на сайте или в мобильном приложении.

Email и пароль

Пароль, установленный вами при онлайн-регистрации в Программе.

Номер телефона и пароль

Пароль, установленный вами при онлайн-регистрации в Программе.

Если вы стали участником S7 Priority, когда завели совместную банковскую карту, например S7-Tinkoff, или регистрировались через Сервисный центр, то для входа в личный кабинет в качестве пароля вы сможете использовать ПИН код, который был выслан вам в приветственном письме. Далее в личном кабинете рекомендуем вам создать свой пароль для входа.

Приветственные мили при регистрации в программе

Приветственные мили будут зачислены на ваш счет автоматически, если вы летали с S7 Airlines в течение 180 дней до регистрации или после первого полета.

От того, каким способом вы зарегистрировались, зависит количество приветственных миль:

При регистрации через Партнёра:

Согласно условиям Партнёра.
Подробнее

1000 миль

дети от 2 до 12 лет

500 миль

взрослые и дети от 12 лет

Восстановление миль за предыдущие полёты

Мы автоматически начислим вам мили за полёты совершенные в течение 180 дней до регистрации в Программе. Если вы обнаружили, что за ваши полеты до регистрации были начислены мили, вы можете подать запрос на восстановление миль. Подробнее

Регистрация

в Программе S7 Priority

Перелёты с S7 Airlines

совершенные в течение 180 дней до регистрации в Программе

Что делать, если мили не начислились автоматически?

Восстановление миль за полет с S7 Airlines и авиакомпаниями-партнерами в статусе участника Программы, если мили за него не были начислены автоматически:

  • в течение 3 дней после выполнения полета рейсом S7 Airlines;
  • в течение 10 дней после выполнения полета рейсом авиакомпании-партнера.

на сайте в личном кабинете, указав дату вылета, маршрут полета, код авиакомпании и номер рейса

За что начисляются мили?

Полёты на рейсах S7 Airlines и Партнёров

Узнать, сколько миль вы получите за полёт, можно здесь.

Оплата товаров и услуг совместной платёжной картой

Оплачивайте покупки картами банков-партнёров и получайте мили. Подробнее

Использование услуг других Партнёров Программы

Полный список партнёров Программы можно посмотреть здесь.

Срок действия миль

Не имеют срока действия и не сгорят до достижения 12-летнего возраста

Для детей от 2-х до 12 лет.

До конца года + 2 полных следующих календарных года

Для взрослых и детей от 12 лет.

Как сделать мили несгораемыми?

Совершить полёт

Необходимо совершить один полёт в течение календарного года на регулярном рейсе S7 Airlines или авиакомпаний альянса oneworld по тарифу, участвующему в начислении миль.
Подробнее

Накапливать мили за покупки

Накопите не менее 5 000 миль (не считая приветственных за активацию карты и миль, начисляемых в рамках акций и специальных предложений Партнёра) в течение последнего года срока действия миль, пользуясь платежными картами банков-партнеров при оплате товаров или услуг. Подробнее

На что можно потратить мили?

Купить авиабилет на рейс S7 Airlines

Стоимость билета за мили на рейсы S7 Airlines — от 5 000 миль за билет в одну сторону.
Подробнее

Оформить повышение класса обслуживания на рейс S7 Airlines

Повышение класса обслуживания с «Эконом» до «Бизнес» — от 8 000 миль (оформляется во время онлайн-регистрации, на стойке регистрации или в Сервисном центре).

Перевести мили другому участнику

В течение календарного года на счет другого участника вы можете перевести не более 10 000 миль. Подробнее

Пожертвовать мили на благотворительность

Программа S7 Priority сотрудничает с благотворительными фондами Обыкновенное чудо и Русфонд.

Условия для оформления билетов и услуг за мили

Для оформления билета или услуги за мили необходимо одновременно соблюсти следующие условия:

Наличие необходимого количества миль

Стоимость билета за мили на рейсы S7 Airlines — от 5 000 миль за билет в одну сторону. Узнать, какое количество миль необходимо для оформления премиального билета по интересующему вас направлению, можно здесь.

Наличие миль за полёт с S7 Airlines

Если вы летали с S7 Airlines в качестве участника программы в текущем или прошлом году.

Где можно осуществить повышение класса обслуживания за мили (апгрейд)?

Через Сервисный центр.
Оформление услуги начинается за 48 часов и прекращается за 3 часа до вылета рейса.

Услуга бизнес-зала не предоставляется, норма багажа соответствует правилам тарифа купленного билет.

Услуга бесплатного апгрейда Участникам статуса Платиновый и владельцам совместной карты S7-Tinkoff может быть предоставлена сразу после покупки билета и не позднее чем за 3 часа до вылета рейса.

Телефоны: 8 800 700-90-10 (звонок по России бесплатный) или +7 495 783-0707 (для звонков из Москвы)

На стойке регистрации в аэропорту не ранее, чем за 3 часа до вылета рейса

Услуга бизнес-зала не предоставляется.
Бесплатная норма провоза багажа соответствует оплаченному тарифу экономического класса.

Во время онлайн-регистрации.
Оформление услуги доступно не ранее чем за 24 часа и не позднее чем за 3 часа до вылета рейса.

Услуга бизнес-зала не предоставляется.
Бесплатная норма провоза багажа соответствует оплаченному тарифу экономического класса.

Скидка для детей и младенцев на билеты за мили

Дети до 2 лет
(авиабилеты S7 Airlines)

C предоставлением места — скидка в размере 25% от тарифа взрослого пассажира.

Без предоставления места — скидка 100% от тарифа взрослого пассажира.

Дети от 2 до 12 лет
(авиабилеты S7 Airlines)

Cкидка 25% от тарифа взрослого пассажира.

Дети до 2 лет
(авиабилеты oneworld)

Без предоставления места — скидка 100% от тарифа взрослого пассажира.

Дети от 2 до 12 лет
(авиабилеты oneworld)

Скидки не предоставляются.

Источник: https://www.s7.ru/ru/s7-priority/ffprules.dot

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.